Подведены итоги года в ЦОНах: 3,6 млн услуг и курс на цифровизацию

В Государственном учреждении «Кызмат» состоялось итоговое совещание с участием заместителя управляющего делами Президента Алмаза Раимбекова, где были озвучены результаты работы центров обслуживания населения. Всего за отчетный период поступило 3,6 млн обращений граждан.

Подведены итоги года в ЦОНах: 3,6 млн услуг и курс на цифровизацию

Из этого числа 527 тысяч услуг были оказаны в цифровом формате. Наиболее популярными онлайн-сервисами стали получение справок, услуга «Оцифруй себя» и удаленная регистрация по месту жительства.

Несмотря на рост цифровизации, руководство отметило проблемные зоны. В частности, из 3000 онлайн-заявок на обмен ID-карт успешно выдано лишь около тысячи документов. Алмаз Раимбеков поручил устранить технические недоработки системы, чтобы граждане могли без затруднений оформлять документы дистанционно. Ответственность за перевод госуслуг в «цифру» и обучение населения пользованию онлайн-сервисами возложена на руководителей на местах.

Приоритетными задачами на 2026 год названы минимизация личных визитов граждан в офисы, сокращение очередей за счет перераспределения нагрузки на сотрудников и усиление антикоррупционных мер. Директор ГУ «Кызмат» Азамат Джапаров также сообщил о разработке новых нормативных актов для упрощения процедур документирования. На сегодняшний день в Кыргызстане функционируют 52 ЦОНа и два Дворца бракосочетания.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру