Central Asia Games Show –«прокачаем» культуру, откроем врата инвестициям

15.02.2019 в 15:37, просмотров: 2135

До самого ожидаемого ценителями и разработчиками компьютерных игр события – международной выставки Central Asia Games Show – остаются считанные дни.

Central Asia Games Show –«прокачаем» культуру, откроем врата инвестициям

В преддверии анонсированного турнира по World of Tanks и презентации игр от производителей из нескольких стран организаторы и партнеры мероприятия рассказали о портрете игрока, заработке киберспортсменов и о том, как креативная экономика способна привлечь в страну немалые инвестиции.

Как сообщили организаторы, помимо новеньких игр, которые посетители выставки смогут протестировать, на мероприятии впервые в Кыргызстане будут развернуты стенды производителей комплектующих и аксессуаров для ПК - Gigabyte, A4tech, DeepCool.

Фирмы, к слову, подготовили приятный сюрприз: участники личного зачета по World of Tanks, в котором сможет поучаствовать любой желающий, получат памятные подарки.

Представитель компании Wargaming, которая и организует турнир и личный зачет, отметила, что в Бишкеке фирма не впервые: в 2015 году танк Т-34, который был восстановлен совместными усилиями оборонного ведомства КР и компанией, возглавил парад Победы.

Отметила Алена Козуб и другую интересную деталь: портрет среднестатистического игрока, вопреки сложившимся стереотипам – это не школьник, а семейный мужчина 29 – 35 лет.

Помимо стендов с комплектующими, гости выставки первыми увидят новый продукт компании 4Game – бесплатный шутер, который приглянется не только опытным игрокам, но и новичкам.

«Впервые в ЦА мы развернем стенд игровой платформы 4Game. Мы будем рады представить новый шутер, созданный корейскими разработчиками. Его смогут полюбить не только профессиональные игроки, но и те, кто с этим жанром не знаком. Мы уверены, что игрокам из ЦА понравится. Помимо этого, мы будем рады сотрудничеству с местными производителями игр – компания готова предложить разработчикам помощь как техническую, так и юридическую» - отметила PR Manager компании Innova Марина Суполярина.

Надо сказать, что наряду с известными зарубежными производителями игр свои продукты на выставке представят и разработчики из КР. Потенциал у ребят огромный, а встреча с зарубежными коллегами может принести не только приятное общение, но и выгодные контракты.

«Ни для кого не секрет, что Госагентство по делам молодежи и спорта признало киберспорт официальным – мы к этому шли два года. Сегодня игровая индустрия – самая развивающаяся в мире, аудитория ее составляет порядка 395 миллионов человек. Разработка игр – это не только творческий процесс, но и создание рабочих мест – дизайнеры, сценаристы…Штат огромен. Наши ребята, находясь здесь, смогут получать хорошие гонорары и работать на экспорт» - поделился президент Федерации компьютерного спорта КР Руслан Атеев.

Спикер добавил, что отношение старшего поколения к играм меняется: родители, осознавая, сколько профессиональный игрок может получить за «хобби», начинают поддерживать.

О широких возможностях для ясных умов рассказал и основатель Парка высоких технологий Азис Абакиров. По его словам, игры – это немалая составляющая креативной экономики, а Central Asia Games Show – большой шаг к ее развитию.

«Мы наблюдаем большой рост IT в нашей стране. Парк высоких технологий сегодня экспортирует услуги в страны Европы, США… Среди экспортеров большое развитие получают game-студии, разработчики игр. Игры – большая составляющая креативной экономики, которую мы хотим построить с девизом «Жить в Кыргызстане, работать со всем миром». Выставка – это новая история, мы благодарны за эту инициативу» - сказал Абакиров и добавил, что годовые обороты Парка растут с каждым годом.

Взглянуть на игры под другим углом помог и директор выставки Илья Ануфриев. По его словам, игромания – явление очень редкое, а правильный подход к игре позволит расширить кругозор, побывать в других мирах и развить мелкую моторику. Кроме того, создание игры – это уникальная возможность передать культурное наследие народа.

«Основная цель выставки – объединить разработчиков, построить перспективы развития рынка, а также наладить взаимоотношения со странами мира. Игры – это прекрасная возможность передать культурное наследие народа. К примеру, японцы в своих продуктах максимально воссоздали средневековую Японию. Это возможность свободного продвижения исторических ценностей» - пояснил Ануфриев. «Мы надеемся, что мероприятие станет ежегодной традицией и привлечет не только варианты партнерства, но и инвестиции» - заключил он.