В 2022 году более 50 тысяч человек использовали онлайн бронирование очереди в ЦОН

С 1 июня 2022 года в Центрах обслуживания населения столицы была внедрена система онлайн бронирования очереди Earlyone, за год сформировано 52 800 электронных билетов в мобильном приложении, что позволило гражданам посетить ЦОН без ожидания в очереди.

В 2022 году более 50 тысяч человек использовали онлайн бронирование очереди в ЦОН

В октябре 2022 года система была также запущена в новом ЦОН города Ош.

Как показывает статистика, больше всего онлайн бронированием пользуются посетители ЦОН-3 на бул. Молодой Гвардии и ЦОН-4 на пр. Жибек-Жолу, порядка 17-18 тысяч.

Наиболее востребованные услуги по данным приложения:

- Прописка/выписка, регистрация иностранных граждан;

- Обмен, порча, утеря паспорта;

- Услуги ЗАГС.

Мы напоминаем, что визит в ЦОН Бишкека и Оша можно запланировать через мобильное приложение Earlyone. Как это сделать?

1. Необходимо скачать приложение Earlyone в Play Market или App Store;

2. Выбрать страну (Кыргызстан) и удобный язык обслуживания (русский или кыргызский);

3. Далее, в появившемся окне, выбрать ЦОН, необходимые дату, время и услугу;

4. Приложение сгенерирует код, создается виртуальное место в системе электронной очереди;

5. Придя в ЦОН, нужно подойти к терминалу электронной очереди и ввести код, выданный ранее в приложении. Выдается талон. Номер талона будет выведен на монитор в зале ожидания.    ВАЖНО: Необходимо подойти в ЦОН за 20 минут до назначенного времени, если человек не успевает, в приложении есть возможность отложить бронь на 15 минут.

Работа по адаптации данной системы проведена специалистами ГП “Инфоком” при МЦР КР, проект осуществляется при техподдержке армянской компании.

В перспективе планируется внедрить онлайн бронирование очереди во всех ЦОН республики.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру