Новая туристическая организация расположилась в Дубовом парке – в самом центре столицы, где сосредоточены основные достопримечательности Бишкека. Как отметил заместитель председателя Кабинета министров Эдиль Байсалов, принявший участие в церемонии открытия, в центре гостеприимства туристам будет предоставляться квалифицированная информационная помощь.
– Здесь каждый гость Кыргызстана сможет найти ответы на все вопросы: что посмотреть, куда сходить, где остановиться, как зарегистрироваться, оформить банковскую карту, арендовать автомобиль, купить сим-карту и даже открыть собственную фирму. В «Босого» сосредоточена полезная и необходимая для туриста информация, – сказал Эдиль Байсалов и добавил, что услугами специалистов смогут воспользоваться не только иностранные туристы, но и граждане Кыргызстана.
В Фонде поддержки развития туризма сообщили, что в центре гостеприимства туристы смогут рассчитывать на помощь юриста, сотрудников департамента регистрации населения, представителей банков, мобильных операторов, туристических фирм, работников авиакасс, риэлторов. Кроме того, в столичном аэропорту «Манас» и в ошском аэропорту появились информационные стойки, где сотрудники центра «Босого» готовы оказать информационную поддержку гостям страны.
Для удобства туристов также работает круглосуточный колл-центр «Босого», куда можно позвонить с мобильного или стационарного телефона по номеру 7000.