В Бишкеке состоится III PR-форум Центральной Азии

12.06.2019 в 13:26, просмотров: 908

5-6-7 июля в Бишкеке состоится III PR-форум Центральной Азии "стратегические коммуникации:искусство побеждать, не теряя знамена".

В Бишкеке состоится III PR-форум Центральной Азии

Это масштабное отраслевое мероприятие для представителей индустрии коммуникаций региона: от пресс-секретарей и PR-менеджеров до представителей агентств полного цикла, медиа-структур, компаний, занимающихся организацией мероприятий, креативом, цифровыми коммуникациями и производством текстового, видео и аудио-контента.

Уникальная площадка для обмена опытом, знаниями, контактами ведущих игроков индустрии не только Кыргызстана, так и Центральной Азии, дальнего зарубежья. Мероприятие полезно всем, кто интересуется современным состоянием информационного пространства, инструментами работы с мнением общественности.

Предполагается участие более 300 человек, среди которых эксперты из 10 стран мира, включая США, европейские государства и страны постсоветского пространства, а также авторитетные представители бизнеса, гражданских инициатив и государственных институтов. В частности,  на форуме выступят  эксперты FreeMotion Group, Spbnews, Ингосстрах, Ривелти.Интранет,  B2B PR, Beeline.Казахстан, «СЕУСЛАБ», Okno.media, “Happy Gifts”, PBN Hill+Knowlton Strategies и другие. ,

Поддержку форуму оказывают крупнейшие СМИ Кыргызстана, бизнес-сообщество, государственные структуры.

Официальным партнером форума является  Министерство культуры, информации и туризма КР.

Трехдневная программа предусматривает пленарный и секционный форматы по темам "Стратегирование коммуникаций", "Корпоративные коммуникации", "Антикризисные коммуникации", "Коммуникации с медиа", "Коммуникации в финансовом секторе",  "Корпоративная социальная ответственность",  "Digital-мышление", "Язык медиа",  "Личностный бренд" и т.д., а также мастер-классы на темы методов исследования общественного мнения, ведения переговоров, копирайтинга, создания визуального контента и особенностей восприятия аудиторией музыки, цветовых решений и др.

В течение форума участников ждут не только презентации спикеров в тематических секциях и воркшопы, а также консультации экспертов, нетворкинг в неформальной обстановке, книжная выставка-ярмарка специализированной литературы на тему коммуникаций и культурная программа.