27 октября День присоединения Джамму и Кашмира

27 октября в Индии и во всем мире Кашмирская диаспора будет отмечать 73-ю годовщину дня присоединения Джамму и Кашмира.

Что такое присоединение J&K?

Согласно закону о независимости Индии 1947 года, Британская Индия была разделена на Индию и Пакистан, и около 580 княжеств согласились восстановить свой суверенитет, присоединившись к Доминиону Индии. Первоначально махараджа Хари Сингх, тогдашний правитель княжеского государства Джей-энд-Кей, решил остаться независимым и подписал соглашения о прекращении огня с Индией и Пакистаном, но после вторжения племен и армии из Пакистана он обратился за помощью к Индии, которая добивалась присоединения государства к Индии.

Документ о присоединении (Джамму и Кашмир), договор между штатом Джамму и Кашмир и Индией, был подписан 26 октября 1947 года махараджей Хари Сингхом. Лорд Маунтбеттен принял его через день, и "Джей энд Кей" стала частью Индии.

Пакистан заключил соглашение о прекращении огня с Махараджей Кашмира 12 августа 1947 года. 22 октября 1947 года Пакистан в одностороннем порядке нарушил соглашение и начал вторжение с целью насильственного захвата Джамму и Кашмира с помощью племенных рейдеров. Налетчики, как известно, грабили и грабили штат с такой свирепостью, что народ был потрясен, пока Индийская армия не пришла на помощь и решительно не отбросила их назад. Однако, несмотря на свою прямую ответственность, Пакистан сумел раскрутить повествование, которое скрыло его роль во вторжении 1947 года, назвав его "спонтанным" нападением племен в ответ на общинные убийства в Джей-энд-Кей. Кроме того, она стремилась поставить под сомнение подлинность присоединения J&K к Индии, назвав ввод индийских войск 27 октября 1947 года в Кашмир незаконным. Пакистан десятилетиями отмечал этот день как "черный день" в Пакистане, в пакистанском управляемом Кашмире(известном как Азад Кашмир) и в диаспоре, чтобы поддержать свое повествование. К несчастью для Пакистана, существуют документальные свидетельства в виде свидетельств очевидцев вторжения племен, которые разрушают его дело. Один из них-Акбар-Хан (впоследствии майор). Генерал и причастный к делу о заговоре Равалпинди), чья книга "рейдеры в Кашмире" не оставляет сомнений в том, как Пакистан планировал вторжение и был непосредственно вовлечен в него.

Акбар Хан был тогда директором по вооружению и оборудованию в штабе. Он разработал план использования предыдущей правительственной санкции на выдачу 4000 военных винтовок пенджабской полиции и передачу этих винтовок от полиции рейдерам. Кроме того, старые боеприпасы были тайно переправлены для использования в Кашмире. Он даже разработал план под названием "вооруженное восстание внутри Кашмира", чтобы укрепить кашмирцев внутри страны и в то же время предпринять шаги, чтобы предотвратить прибытие вооруженных гражданских лиц или военной помощи из Индии в Кашмир либо по дороге, либо по воздуху. Этот план обсуждался сначала на предварительном совещании в секретариате провинциального правительства в кабинете Шауката Хайят Хана, который в то время был министром в правительстве Пенджаба. Однако существовал и другой план, разработанный последним, основанный на использовании офицеров и других чинов бывшей Индийской национальной армии (Ина). Согласно его книге, в нем участвовали несколько офицеров армии и ВВС, а также комиссар Равалпинди. В другой книге Саида упоминаются рассказы из первых рук, которые наглядно показывают жестокость, причиненную налетчиками народу. В рассказе Саида подчеркивается терпимый и мирный характер общества, существовавшего в Кашмире до вторжения племен. Все три общины - большинство мусульман и меньшинство индусов и сикхов - жили в мире и согласии. Книга Саида ясно показывает, что налетчики не делали различий между мусульманами и немусульманами. Магазины и дома всех общин были одинаково разграблены. В Барамулле, например, из 14 000 жителей выжило только 3000.

22 октября имеет значение, потому что слишком долго Пакистану сходило с рук ложное повествование, скрывая свою вину в племенном вторжении. Вот почему так необходимо привлечь внимание людей, особенно молодежи в Кашмире, которая в противном случае может не знать об истории этого события. Им нужно напомнить о жестокостях, которым Пакистан подвергал их предков, и о том, каковы были истинные намерения Пакистана тогда и даже сегодня. Таким образом, если в Кашмире и есть "черный день", то это должно быть 22 октября, когда его история была окончательно искажена. Это был день, когда княжеское государство стало "проблемой" и "вопросом". Это был день, когда правда была замаскирована для продвижения пакистанской повестки дня, это был день, когда Пакистан намеренно разрушил единство, целостность и цивилизационный этос Кашмира, и это был день, когда Пакистан предал народ Кашмира, но проецировал себя как защитник его прав.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру