Пакистан проводит красную линию для социальных сетей

Пакистан только что провел красную линию для социальных сетей и изолировал Вооруженные силы от так называемой ненависти и неуважительного поведения.

Тот, кто намеренно высмеивает, оскорбляет или порочит Вооруженные силы Пакистана или их членов, виновен в совершении преступления, наказуемого тюремным заключением на срок до двух лет или штрафом до пятисот тысяч рупий, или и тем и другим вместе, говорится в законопроекте, внесенном в парламент 16 сентября.

Новый закон вносит поправки в Уголовный кодекс Пакистана (КПП) и Уголовно-процессуальный кодекс (КПК). В настоящее время КПП не имеет конкретной ссылки на вооруженные силы в вопросах диффамации; в его разделе 500 просто говорится, что тот, кто порочит другого, наказывается простым тюремным заключением на срок, который может длиться до двух лет, или штрафом, или и тем и другим.

Нет ни одного официального слова о том, что побудило правительство Имрана Хана спешно принять новый армейский закон о диффамации, когда оно сосредоточено на принятии законов, специально разработанных, чтобы избежать гнева глобальной сторожевой собаки по отмыванию денег и финансированию терроризма.

Не исключено, что спусковым крючком послужил Лаффер Асим Баджва.

Бывший пресс-секретарь армии (с 2012 по 2016 год), возглавлявший Южное командование и XII корпус, Баджва является председателем Управления Китайско-Пакистанского экономического коридора(CPEC). Он также является специальным помощником (СА) премьер-министра по вопросам информации и радиовещания, что дает ему министерский ранг.- Он стал пищей для воинов Facebook/Twitter после того, как веб-сайт, управляемый журналистом-расследователем, сделал разоблачение на Баджве и показал, что предприятие его семьи расширилось в нескольких странах, когда он поднялся по военной иерархии. Баджва отверг это обвинение, и премьер-министр отклонил его отставку. Основные средства массовой информации затемняли эту историю, пока не появились опровержения.

Баджва не одинок в том, что ему предъявлены обвинения в коррупции. Многие армейские офицеры, бывшие и нынешние, накопили коррупционное богатство с тех пор, как пакистанская армия возглавила многомиллиардную бизнес-империю. Коррупция в военном бизнесе-это открытая тайна, но редко признаваемая, как тогдашний Эмир Джамаат-Ислами (глава политического ислама в Пакистане) Кази Хусейн Ахмед в 1998 году. Командиры корпусов-это Кроры(миллионеры) командиры, сказал он.

Как отмечает Айша Сиддика, Исламабадский политический и оборонный аналитик в своем Магнум-опусе " Military Inc: Inside Pakistan's Military Economy”, бизнес пакистанской армии широко варьируется - от Земли до фондового рынка. Торговля наркотиками стала его дойной коровой со времен спонсируемого США афганского джихада против бывшего Советского Союза. С 1990-х годов, с одобрения тогдашнего премьер-министра Наваза Шарифа, доходы от торговли наркотиками также финансируют тайные операции армии в Афганистане, Мьянме и Индии.

Основная часть производимого в Афганистане опия превращается в героин в лабораториях Пак и контрабандой/ транспортируется в центры потребления в Африке, Европе и Юго-Восточной Азии, помимо Индийского субконтинента. Пакистанская военная разведка контролирует наркосиндикаты через афганских талибов, а также отдельных лоялистов на политическом театре, как наглядно показал Центр политических исследований Азии и Африки в последние месяцы.

Теперь, с его законом от 16 сентября, который изолирует армию от любой критики вообще, правительство Имрана Хана умело предотвратило любой контроль за потворством своей армии наркобизнесу и наркотерроризму как части геостратегических целей страны. Это стремление должно дорого обойтись Пакистану, если он хочет соответствовать глобальным проблемам финансирования терроризма и отмывания денег.

Базирующаяся в Париже целевая группа по финансовым мероприятиям (ФАТФ), которая внесла Пакистан в свой серый список, должна вплотную заняться этим вопросом на своем пленарном заседании в октябре. Потому что только 3 сентября правительство Имрана Хана также приняло решение легализовать производство каннабидиола и начать официальный экспорт непсихоактивной конопли и других производных на международный рынок.

Давление должно усиливаться и не ослабевать до тех пор, пока Пакистан полностью не выполнит все меры, необходимые для прекращения его видимого и не очень видимого отмывания денег и финансирования терроризма.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру