В Кыргызстане жена хотела напугать разбушевавшегося мужа и сожгла его заживо

В ночь на 13 июля жители одного из двухэтажных домов в поселке Каинда слышали жалобные стоны, всхлипы и странный вой. Было похоже, будто мучают собаку.

В Кыргызстане жена хотела напугать разбушевавшегося мужа и сожгла его заживо

Кто-то из соседей даже выглянул в окно, пытаясь разглядеть во тьме несчастное измученное животное, угодившее в руки живодеров или попавшее в ДТП. Утром весь дом и округа знали, истошные звуки издавало не животное, а мужчина, пострадавший от рук своей жены…

Краска в голову дала

День накануне был самым обычным. Как говорится, ничего не предвещало беды. В квартире № 42, расположенной в доме №3 по улице Строительной, с утра продолжился ремонт. Родители, накормив детей завтраком, отправили их на улицу. Чтобы краской не дышали и под ногами не путались. Около часу дня к ним заглянул знакомый с бутылкой водки. Хозяева быстро сообразили закуску, ремонтные работы, естественно, были отложены до более свободного времени. Выпив первую бутылку, сходили за второй, попутно загнав детей на обед. Дети дома надолго не задержались, ушли играть во двор. К запаху краски прибавился устойчивый смрад перегара и сигарет. Гость пробыл до вечера, пока не закончилась выпивка. Пьяная мать позвала детей домой и принялась готовить обед на следующий день. Не менее пьяный супруг, плохо соображая, создавал видимость ремонтных работ, чем жутко раздражал вторую половину. Слово за слово между супругами разгорелся скандал со взаимными оскорблениями. Владимир ударил жену, Алла не задержалась с ответным ударом. Мужчина стал гоняться за женой по всей квартире. На тесной кухне, не рассчитав движений, Владимир замахнулся на жену и нечаянно опрокинул с плиты кастрюлю с кипящим супом. Варево угодило прямо на ноги 2-хлетнему сыну Кириллу.

Разозлившись, Алла стала кидать в мужа все, что попадалось под руку. В какой-то момент она заметила в коридоре пластиковую бутылку из-под растительного масла. Туда Владимир отлил бензин, чтобы разбавлять краску. Алла в негодовании сорвала пробку и выплеснула бензин на мужа, чем еще больше разозлила его.

- Не подходи ко мне больше или подожгу! – выкрикнула женщина, чиркнув зажигалкой. Владимир не воспринял угрозу всерьез и направился к жене, угрожающе сжимая кулаки и намереваясь ударить. Алла поднесла зажигалку поближе, и муж вспыхнул словно факел. Объятый пламенем, Владимир забегал по коридору, крича от страха и боли. Очнувшись, Алла схватила ведро, набрала воды и вылила на полыхающего мужа. Потом сняла с него обгоревшую одежду. Синтетические брюки местами приплавились к коже, отдирать их пришлось под истошные крики супруга. Владимир ползком добрался до кровати, Алла накрыла его легким покрывалом и вызвала скорую помощь.

Однако попасть в квартиру и оказать помощь медикам не удалось. В начале ссоры Владимир запер дверь на замок, а ключ спрятал в карман своих брюк. Стеная от боли, он не сразу вспомнил, куда девал ключ. Потоптавшись под дверью, медики уехали, а Алла бросилась к ребенку. Кирилл тихонько плакал, забившись в уголок комнаты от страха и боли. Никаких средств для оказания первой помощи при ожогах дома не оказалось. Пришлось ограничиться обливанием ног холодной водой…

Муж скончался, претензий нет

Всю ночь Владимир мучился от боли. Стонал, скулил. Просил дать ему нож, чтобы покончить жизнь самоубийством.

- Я бы не поступил так с тобой, Алла. Что ты наделала! – рыдал супруг от боли. Именно эти звуки сводили с ума в ту ночь соседей.

К утру состояние Владимира ухудшилось. Надо было найти ключи от двери и предпринять какие-то меры. Причем, срочно. Перевернув все в доме, Алла, наконец, нашла ключ в кармане обгоревших брюк и вызвала скорую помощь. К этому времени приехала и свекровь, которой о случившемся сообщили соседи по телефону. Свекровь уже знала, что супруги периодически пьянствуют, устраивают скандалы, но не ожидала, что застанет сына в столь плачевном состоянии. В коридоре и на кухне стены были обгорелыми и закопченными, везде валялись фрагменты обгоревших вещей в лужах воды…

Владимира немедленно госпитализировали в территориальную больницу с ожогами 2 и 3 степени. Более 70% поверхности тела пострадало от термического воздействия. Несмотря на усилия медиков, 16 июля мужчина скончался в страшных муках от ожоговой интоксикации и болевого шока.

17 июля Алле Ларионовой было предъявлено обвинение в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшем смерть потерпевшего. Мать двоих малолетних детей взяли под стражу, а внуков забрала мать Владимира. Несмотря на произошедшую трагедию, свекровь просила суд освободить Аллу от наказания и заявила, что претензий к невестке не имеет.

Алла раскаялась в содеянном преступлении, признала свою вину и пояснила, что, мол, хотела только припугнуть мужа, а убийство не входило в ее планы.

Принимая во внимание в качестве смягчающего обстоятельства двух несовершеннолетних детей, признание вины, чистосердечное раскаяние и сожаление, суд Панфиловского района приговорил Аллу Ларионову к 8 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии для осужденных женщин. Предварительным опекуном двух малолетних детей сроком на полгода суд назначил мать погибшего. Надзор за исполнением опекунских обязанностей возложен на отдел защиты семьи и детей Панфиловского районного управления труда и социального развития Чуйской области.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №45 от 7 ноября 2018

Заголовок в газете: Роковая ссора

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру