В Кыргызстане бывший зек чуть не убил свою сожительницу

Познакомилась Надежда с Калмыковым банально, в социальных сетях. Он мотал очередной третий срок за распространение и хранение наркотиков. Она одинокая 56-летная женщина не особо привлекательная и не пользующаяся вниманием противоположного пола. Надежда безнадежно пыталась пристроиться в хорошие руки, тыкая пухлым пальцем в фотографии на сайтах знакомств, как вдруг…

«Лебедь ты моя белокрылая»

– написал незнакомец довольно приятной наружности. Позже, конечно, выяснилось, что на фото был вовсе не автор нежных строк, но это было уже неважно. Скучающий зек, готовя почву для комфортного и необременительного существования на свободе, подбирал варианты, изощряясь в красноречии. Между Виктором и Надей завязалась круглосуточная романтическая переписка, которой могли бы позавидовать поэты Серебряного века. И как итог, как только Калмыкову «прозвенел звонок», Надежда радостно встретила его у входа. Судимости Виктора ее отнюдь не пугали. Во-первых, «сидел он безвинно, менты подставили», а во-вторых, близкая подруга Нади «чалилась» в Степном в женской колонии, что отнюдь не умаляло ее положительных человеческих качеств. Всякое бывает, и от сумы, и от тюрьмы, как говорят в народе, зарекаться не стоит. Надя твердо следовала народной мудрости и верила в свое женское счастье в лице вновь освободившегося…

В тот злополучный день Надежда встала рано. По плану предстоял закуп провианта на Аламединском рынке, а затем свидание с подругой Ольгой, отбывающей срок в женской исправительной колонии № 2 в Степном. Снабдив подругу продуктами и поделившись новостями с воли, Надежда вернулась домой и занялась делами. В домашних делах снискался помощник – давний знакомый по имени Виталий, заглянувший от безделья на огонек. В это время домой вернулся Калмыков с подработок на рынке «Дордой» и ему не понравилось присутствие незнакомого мужчины. Сначала он с упреками набросился на сожительницу, дескать, звонил сто раз, а телефон был отключен. Затем на Виталия с угрозами.

Последний предпочел ретироваться с фронта семейных разборок на автомашине Надежды, предварительно попросив, не обижать хозяйку. Чем еще сильнее разозлил Калмыкова, вынужденно заменившего героин метадоном по решению суда. Это обстоятельство действовало раздражающе. Тем более, что с момента приема препарата прошло уже более 8 часов.

Виктор принялся терзать Надежду вопросами и оскорблениями.

– Я нашла другого человека! А ты собирай свои вещи и проваливай! – в сердцах крикнула Надя. За что получила удар по лицу. В ответ в голову Калмыкова прилетела сахарница со стола. Между ними произошла потасовка. Мужчина бил руками, пинал ногой по ребрам, наносил удары рукоятью ножа по спине, женщина отбивалась всем, что попадалось под руку. Избиение продолжалось до 6 утра, пока Калмыков не устал и не прилег в комнате на диване.

Избил, поджег, а она простила

На следующий день Калмыков уехал принимать метадон, а Надежда позвонила участковому с просьбой прийти и разобраться в ее сложной жизненной ситуации. Участковый пообещал прибыть к 14.00, но Виктор вернулся раньше. В состоянии изрядного алкогольного опьянения и начал колотить в ворота, требуя впустить. Чтобы не привлекать внимания соседей и не обострять обстановку, Надежда пустила Виктора. К тому же у женщины теплилась надежда на примирение. Но Калмыков вел себя неадекватно, грозя убийством и поджогом дома.

Надя юркнула в дом, а Калмыков, догнав ее в коридоре, достал нож из кармана и злобно прошипел.

– Ну, все, Надя, сейчас я буду тебя убивать!

Женщина достала из своего кармана ножницы и стала отбиваться, попав ему в лицо. Когда Виктор, взвыв от боли, зажал глаз ладонью, она вытолкнула его на улицу и захлопнула дверь. Затем через окно спальни выбралась на улицу, перелезла через забор и убежала к соседям. Вскоре раздался звон разбившегося стекла, а затем со стороны ее дома повалил черный дым. Калмыков слов на ветер не бросал.

Соседи вызвали пожарную службу, потом пришел и участковый. Но к этому моменту Калмыков скрылся в неизвестном направлении.

Согласно заключению судебных медиков у Надежды диагностировали сотрясение мозга, множественные кровоподтеки и царапины. Материальный ущерб  потерпевшая оценила в сумму  179 880 сомов.

Спустя несколько дней пожигатель вымолил прощение у женщины, пообещав впредь быть более сдержанным. Естественно, женщина простила и даже написала встречное заявление, отказавшись от материальных и моральных претензий. Просила освободить его от уголовной ответственности.

К счастью, суд Иссык-Атинского района не разделил гуманности и всепрощения потерпевшей, а признал совершенное преступление особо опасным рецидивом и назначил наказание в виде 7 лет лишения свободы в колонии строгого режима.

Чуйский областной суд, рассмотрев дело в апелляционном порядке, лишил Надежду иллюзий на женское счастье, оставив приговор районного суда без изменений, усмотрев не банальный семейный конфликт на почве ревности, а общественно-опасное преступление с применением поджога.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №37 от 12 сентября 2018

Заголовок в газете: «Я убью тебя, Надежда!»

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру