После отмены статьи 370 Джамму и Кашмир получил дороги и мосты

Регион несколько лет назад лишился особого статуса и стал полноценной частью Индии.

После отмены статьи 370 Джамму и Кашмир получил дороги и мосты

Джамму и Кашмир празднует четвертую годовщину отмены статьи 370 5 августа 2023 года, когда регион перестал быть автономией и стал полноценной частью Индии. Администрация Джамму и Кашмира может с гордостью заявить, что она добилась необычайных успехов в своих усилиях по строительству более качественных дорог на территории союзной территории. За последние четыре года произошли революционные изменения в строительстве дорог и мостов в Джамму и Кашмире.

В течение многих лет в деревнях строились дороги, которые были заброшены после вырубки грунта или которые пытались сделать проходимыми путем укладки грязи и барж. Но за эти четыре года там появилось стандартное асфальтобетонное покрытие. Более или менее во всех районах сейчас есть несколько таких деревень на дорогах, с хорошим дорожным сообщением, стандартным покрытием черного цвета, и эти дороги, проходящие между деревнями, представляют собой очень привлекательное зрелище.

В рамках Пакета мер премьер-министра Индии по развитию (PMDP) в Джамму и Кашмире реализуется 53 проекта стоимостью 58 477 крор рупий в различных секторах, таких как дороги, энергетика, здравоохранение, образование, туризм, сельское хозяйство, повышение квалификации. После отмены статьи 370 в Джамму и Кашмире 5 августа 2019 года скорость дорожного строительства увеличилась с 6,54 км до 20,6 км в день. Общая протяженность дорог в Джамму и Кашмире в настоящее время достигла 46 141 км. Растущие темпы асфальтирования дорог и увеличение их протяженности указывают на то, насколько быстро Джамму и Кашмир продвинулись вперед за последние четыре года.

Согласно данным, протяженность дорог в Джамму и Кашмире увеличилась почти на 46 141 км, а процент дорог с черным асфальтовым покрытием достиг 78% по сравнению с 66% в 2019 году. В рамках программы «Дороги без выбоин» на 2021-22 годы был установлен целевой показатель в 5900 км, из которых к настоящему времени пройдено 4900 км. Управляемый Союзом Джамму и Кашмир вновь вошел в тройку лидеров по протяженности дорог, ежегодно строящихся в рамках программы Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана (PMGSY), и был включен в список, поскольку PWD построила 3284 км дорог PMGSY в 2021-22 годах. 114 населенных пунктов соединены дорожной сетью путем реализации 427 схем за один год. Начиная с 2019 года, компания в Джамму и Кашмире продолжает ежегодно улучшать свои показатели в области строительства протяженности дорог, заняв в 2019 году 20-е места в дорожном индийском рейтинге. Он переместился с 12-го на 9-е, а затем на 3-е место в последующие годы.

По данным переписи населения 2011 года, все населенные пункты Индии с населением свыше 1000 человек были обеспечены автомобильным сообщением. Также ведутся работы по обеспечению дорожного сообщения с населенными пунктами с населением 500 человек к 2022-23 годам. За последние четыре года в Департаменте общественных работ были проведены масштабные реформы, включая внедрение Руководства по проектированию общественных работ в Джамму и Кашмире на 2021 год, разработку политики содержания дорог на 2021-22 годы (внедрение и контроль качества) и Руководство по обеспечению соблюдения DLP, регулярные операции департамента. Для SOP, внедрение системы учета онлайн-мониторинга управления, внедрение механизма двустороннего контроля качества, разработка и внедрение наших дорожных мобильных приложений и т.д.

Уже 32 жалобы на дороги региона были рассмотрены с помощью Государственной системы рассмотрения и мониторинга жалоб правительства Индии, онлайн-платформы, доступной 24 часа в сутки 7 дней в неделю для граждан. И это неудивительно. До этого в течение 70 лет в Джамму и Кашмире не было нормальных дорог и не было никакой связи между населенными пунктами. Расстояние в 300 км от Сринагара до Джамму занимало от 12 до 14 часов. Теперь национальная автомагистраль Сринагар-Джамму модернизирована за последние четыре года, и поездка между двумя столицами занимает всего 6-7 часов.

За эти годы оказалось, что многие проекты развития, которые были заморожены или не завершены, стали реальностью, и многие другие, вероятно, будут запущены в ближайшие несколько лет. Коммуникация имеет ключевое значение, и система под руководством премьер-министра Нарендры Моди без колебаний обеспечивает это. Оставляя проблему связности Джамму и Кашмира с остальной частью страны должен быть решен навсегда. За последние три года Джамму и Кашмир стал таким же, как и вся остальная страна. Жители Гималайского региона получают теперь то, чего достойны все граждане. Их так называемый «Мессия», который правил бывшим государством в течение 70 лет, но не смог добиться успеха, не пускал их в страну под предлогом иллюзии «особого статуса». С 1947 по 2019 год политики призывали мировое сообщество обратить на эту изоляцию внимание, но не были услышаны.

Дорожно-транспортное сообщение является спасательным кругом для любого региона, и после 5 августа 2019 года Джамму и Кашмир движется в направлении появления у себя наилучшего спасательного круга. Результаты и изменения видны, и цифры говорят сами за себя: индийское правительство приступило к реализации миссии по соединению с остальным миром самых отдаленных и бедных окраин, которые были недоступны с 1947 года. Дорожная сеть расширяется, особенно в сельских и отдаленных районах. Многие цели были достигнуты в рамках различных программ, реализованных в области строительства, благоустройства и модернизации дорог и мостов. Прадхан Мантри Грам Садак Йоджана (PMGSY), программа «Bridge», Центральный дорожный фонд и фонд инфраструктуры (CRIF), NABARD, такие схемы, как дорожный сектор, города и поселки поселков («македимизация»), долгожданные проекты и схемы дорог без выбоин и т.д., реализуются в полном объеме. По состоянию на август 2019 года концепция обеспечения надлежащего управления отсутствовала в Джамму и Кашмире. Ситуация изменилась после преобразования Джамму и Кашмира в Союзную территорию. Лидеры Индии и самого Джамму и Кашмира сообща сосредоточили свое внимание на проблемах, с которыми сталкивается обычный человек, и попытались найти их решения. Поскольку Джамму и Кашмир празднует третью годовщину отмены статьи 370, администрация Джамму и Кашмира с гордостью заявляет о том, что она добилась необычайных успехов в своих усилиях по строительству более качественных дорог на этой земле.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру