МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Киргизия

Подведены итоги года в ЦОНах: 3,6 млн услуг и курс на цифровизацию

В Государственном учреждении «Кызмат» состоялось итоговое совещание с участием заместителя управляющего делами Президента Алмаза Раимбекова, где были озвучены результаты работы центров обслуживания населения. Всего за отчетный период поступило 3,6 млн обращений граждан.

Из этого числа 527 тысяч услуг были оказаны в цифровом формате. Наиболее популярными онлайн-сервисами стали получение справок, услуга «Оцифруй себя» и удаленная регистрация по месту жительства.

Несмотря на рост цифровизации, руководство отметило проблемные зоны. В частности, из 3000 онлайн-заявок на обмен ID-карт успешно выдано лишь около тысячи документов. Алмаз Раимбеков поручил устранить технические недоработки системы, чтобы граждане могли без затруднений оформлять документы дистанционно. Ответственность за перевод госуслуг в «цифру» и обучение населения пользованию онлайн-сервисами возложена на руководителей на местах.

Приоритетными задачами на 2026 год названы минимизация личных визитов граждан в офисы, сокращение очередей за счет перераспределения нагрузки на сотрудников и усиление антикоррупционных мер. Директор ГУ «Кызмат» Азамат Джапаров также сообщил о разработке новых нормативных актов для упрощения процедур документирования. На сегодняшний день в Кыргызстане функционируют 52 ЦОНа и два Дворца бракосочетания.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах