Было много противников этой системы в нашей стране. Но свое время на образовательные реформы выделялись большие деньги, их нужно было осваивать, и мы стали частью Болонского процесса.
Мы понимали, к чему это может привести. Фрагментарное образование разрушило цельность образовательной политики в нашем государстве. Например, когда мы изучали древнюю историю, то только через два года нам могли поставить оценку, что курс прослушан. По Болонской системе достаточно прослушать всего несколько курсов истории древнего государства.
В советское время продолжали обучение в высших учебных заведениях 10-12% выпускников средних школ. В нынешних реалиях эта цифра составляет 85%. Но это – самообман. Это коммерция. В результате мы получаем специалистов, которые не знают элементарных вещей. Я абсолютно уверен, что мы должны вернуться к советской системе образования».