Можно ли заработать на дом и машину без оказания интимных услуг?

В последние годы на различных популярных сайтах и форумах Кыргызстана можно встретить огромное количество объявлений, предлагающих молодым девушкам «шикарную работу» за границей. Китай, Турция, Кипр, Ливан…

Можно ли заработать на дом и машину  без оказания интимных услуг?

Отличные условия, полнейшая безопасность. Отношение в обществе, однако, к таким работницам, скорее, негативное. Не верят люди, что без интима, как гласят объявления, можно заработать тысячи долларов. Какие опасности и соблазны скрываются за манящими объявлениями, узнала корреспондент «МК-Азия», пообщавшись со скаутом, отправляющим девушек в заграничные клубы.

 

Из танцовщицы в агенты

 

С Илоной (имя изменено, – Авт.) мы встретились в одном из столичных кафе. Признаюсь, ожидала увидеть взрослую женщину с прокуренным голосом и пережженными краской волосами. Реальность же оказалась другой: передо мной сидела хрупкая девочка-блондинка с большими голубыми глазами, на вид ей максимум лет 25. Стильная одежда, аккуратный маникюр, укладка, хороший, дорогой парфюм, отличные манеры, ясный и проницательный взгляд. Фигура – мечта спортсменки. Отойдя от шока, я задала первый вопрос.

– Илон, как ты оказалась в Китае?

– Я часто ходила по клубам в своей стране, танцевала. Однажды знакомая предложила поехать в Китай. Тогда мне еще не было 18 лет, все были против, но меня ничто не удержало. Сделала срочный загранпаспорт, дождалась совершеннолетия и полетела.

– Не страшно было?

– Сейчас я бы подумала, тогда было абсолютно не страшно. Сначала открыли туристическую визу, что действительно настораживало. Ты едешь работать в клуб, а виза туриста. Случись что – никуда не сможешь обратиться, а только проблем наживешь. Тем не менее, я полетела. Сначала был шок: безумно красивые улицы, все чисто и аккуратно. В первый рабочий день нас просто позвали познакомиться с девочками, посмотреть, как идет работа. На тот момент я ожидала другого: нормально одетых девушек, стильных. Меня насторожило, что все девушки были в сетчатых колготах. Этот предмет женского туалета ассоциировался с проститутками, а нам говорили, что интим строго запрещен. На самом деле запрета на контакт не было. Танцовщицы могли «выйти» с клиентом за внушительную сумму. Цена вопроса составляла на тот момент тысячу долларов. Многие из них сами подходили к посетителям, пили очень много алкоголя.

– Менеджеры клубов, говорившие о запрете на интим, знали об этом?

– Знали, конечно. Девушки договаривались с ними, если будет обеспеченный желающий, направить к нему. Посетителями клуба были в основном китайцы и арабы. С первыми девочки охотно выходили, так как они чаще «залетные». Со вторыми же старались не допускать лишнего – клиенты постоянные, слухи ни к чему. Были случаи, когда клиенты обращались к менеджеру с просьбой об уединении с конкретной девушкой. Тот, в свою очередь, договаривался с ней. Если она соглашалась, то уходила с клиентом.

– Не принуждали?

– Нет, все по обоюдному согласию.

– В чем вообще заключается работа?

– Садишься с клиентом клуба, общаешься с ним, компанию составляешь. Процентов 90 из числа посетителей прекрасно знали, что подсевшая барышня на работе и сидит с ним не просто так. В принципе были на это согласны. Для них платить за общение – норма. Частенько бывали клиенты, которые просто хотели напоить девушек. Ничего более, просто напоить и посмотреть. Меня это шокировало: если в своей стране парень в клубе угощает девушку пивом, она уже думает: «Какой он щедрый!», в Китае же у некоторых мужчин было развлечением напоить полклуба. То есть ты бесплатно выпиваешь, а тебе за это еще и платят. Поначалу сложно. Первый месяц адаптации. Потом привыкаешь: появляются друзья, осваиваешься. Девочки на тот момент друг другу помогали.

– Это чем же?

– Сразу поясню, что клиентов в клубах называют «кастюмерами» или «кастами». «Старенькие» девушки брали новенькую, сажали к своему касту и просили его купить ей коктейль.

– В объявлениях набирают танцовщиц. По факту танцевать не приходиться?

– Танцуют. Это называется «шоу-тайм». Девочки по очереди выходят на сцену по 4-5 человек. У каждой есть своя музыка. Они танцуют как на обычной дискотеке. Это сделано для того, чтобы ди-джеи раскручивали клиентов на цветы…

– Цветы?

– Это система. Посетитель бара, если ему понравился танец какой-то девушки, идет и покупает большой искусственный цветок, один или несколько, каждый из которых стоит при переводе на сомы примерно 1000. В итоге девочке в зачет идет 400 сомов, клуб забирает 600. Помимо этого, естественно, предусмотрена зарплата – 1000 долларов в месяц. Но есть план: 250 цветов в месяц.

– Если план не выполнен?

– Тогда 40 % от суммы недостающих цветов удерживают из зарплаты.

– Действительно ли оплачивают билеты, визы? Каковы условия проживания?

– Это зависит от страны. В Китае – это общежитие, на одном из этажей которого живут все девочки. Когда работала я, все дружными были. Сейчас есть вражда и конкуренция. Комнаты достаточно приличные. Размещение по 2-3 человека. Туда запрещено приводить кого-либо с улицы. По поводу виз и билетов, условия также рознятся. Мне оплатили визу и билет туда. Обратно уже покупала сама.

– Почему ушла?

– Влюбилась. Вышла замуж, родила.

– И решила стать менеджером?

– Менеджер – это тот, кто сидит в клубе и следит за обстановкой. Нас называют скаутами или агентами. Как решила стать? Испортились отношения с мужем, решила зарабатывать сама. С грудным ребенком на руках вариантов было немного. Написала девочка, что хочет полететь, я связалась с менеджером. Он без проблем ее принял, сказал, если буду отправлять желающих, то и оплата будет. Вот так. Начала с того клуба, где работала сама, после появились и другие варианты.

Чек за девушку

За каждую отправленную девочку агент получает определенную сумму. Вознаграждения рознятся: перед отправкой агент связывается с менеджером клуба, отправляет фотографии потенциальной работницы и указывает параметры фигуры. Если в клубе барышню сочтут симпатичной, заплатят больше.

– Сколько все-таки платят, если не секрет?

– Тут от страны зависит. От внешних данных претендентки. Чек от 100 долларов до 1000.

– А менеджеры сколько получают?

– У них ставка, как и у девочек, плюс 10 % с цветов каждой из работниц. Деньги с цветов менеджера также полностью падают ей в карман.

– Отвечает ли кто-нибудь за безопасность девушек?

– Есть страны, где все официально, по рабочей визе через миграционные службы, за девочку полностью отвечают. Есть варианты, где девушка едет по «туристике». В принципе, мы можем гарантировать, что с ней ничего не случится.

– А если все-таки случилось?

– У меня таких случаев не было.

– Различаются ли условия работы в странах?

– Очень. Где-то низкий процент и высокая ставка, где–то наоборот, где-то ставка с процентом высокие, но очень жесткие требования.

– Какие?

– Рост от 173, хорошее знание языков, отличное умение двигаться, красивое лицо, при этом она должна быть всесторонне развитой, не просто куклой. Таких, как правило, отправляют к шейхам.

Забавы шейхов

Попасть к шейху – мечта многих девушек. Там не нужно пить алкоголь литрами и выслушивать рассказы о надоевшей жене и подчиненных – идиотах. Задача в резиденции – создавать красивый фон. Чтобы попасть туда, девушки готовы на многое. Отбор жесткий: нужно сдать все анализы, иметь натуральную красоту и отличные манеры. Однако совершеннолетние девушки шейхам, порой, надоедают…

– Илона, шейхи клубы посещают?

– Нет, там отдельная история. Девушек отбирают в резиденцию. Шейхи не берут тех, которые с нарощенным волосом или ногтями, с пластикой. Там нужна естественная красота. За день, проведенный в резиденции шейха, девушка получает 1300 долларов. Если ее взяли в ресторан, на скачки или прогулку, платят дополнительно.

– Все это остается у девушки?

– Конечно нет. 60 % забирает агентство. Шейхи не связываются с обычными менеджерами. Для работы с ними нужна репутация. Отобранные претендентки в резиденцию заезжают без багажа. Если девушка провела с шейхом неделю, ей выделяют 7 тысяч долларов на шопинг. Расплачивается не сам шейх, а его доверенные лица. Скрыть сумму от агентства не получится – о каждом полученном девушкой центе сразу оповещают менеджера. Шейхи могут «заказать» и 15-летних девочек. Захотелось и все. Таких обычно находят через родителей.

– То есть как? Родители продают своих дочерей?

– Да. Сами мамы едут. Они за это зарплату получают. Платят в таком случае обеим.

– И что же входит в обязанности девочек?

– Также сопровождать шейха. Но если он выберет ее на ночь, она обязана прийти.

– Мамы знают, что их 15-ти летних дочерей могут выбрать…?

– Для полового акта? Да, конечно. Я таких никогда не отправляла, но часто слышу, если выбирают несовершеннолетнюю, то ее мама пляшет от радости, так как вознаграждение будет очень большим.

– То есть детей просто продают… Какие девушки обычно просят отправить их на работу?

– Смотря о какой работе говорить. Если это консумация без интима – это молодые девчонки, которые любят ходить по клубам и хотят подзаработать. Если это эскорт с интимом – это девушки, часто со сложной судьбой. Многих бросили мужья, кому-то некуда идти или родители больные. Кто-то не может пойти работать, так как в свое время бросил школу, или по каким-то причинам не может устроиться на работу. Можно было бы найти и другой выход, но зачастую девушек прельщают именно клубы. Порой и солидные дамы после 40 приходят.

– Давай начистоту: у всех проституток слезливые истории о больных родителях. Все они такие бедные – несчастные… Или же другие причины есть?

– Была у меня девушка из очень обеспеченной семьи. Полетела работать в эскорте. Почему? Секс любила очень. Ей нравилось, когда ей за это платили. Она была красивой и жениха бы без проблем нашла, но, ей это нравилось.

– Скрывают девушки на родине информацию о своих поездках?

– Кто-то да, кто-то нет. Европейки могут выставить фото, азиатки более скромны в плане афиширования. Бывали случаи, когда девушки, называющие себя религиозными, летели в эскорт. Писали, правда, перед этим, что вылететь смогут после окончания Рамадана…

– И такое бывает?

– Конечно. Бывает, посетители клуба закажут полный стол алкоголя, в сигаретах - марихуана, а официанту, принесшему мясо, задают вопрос: «Халяль»?

Подводные камни

– Случается ли, что девочки из клубов замуж там выходят?

– Часто такое бывает. У многих менеджеров и владельцев клубов жены из СНГ. Если он уже женат, может взять девочку в любовницы или содержанки, выкупить ее контракт и полностью обеспечить. Квартиры дарят, машины.

– Неплохо, однако.

– У такого «неплохо» есть «побочка». Девочка с ума начинает сходить от количества денег. Многие, не зная куда их деть, «садятся» на наркотики. Сначала марихуана, которую посетители клуба предлагают, когда появляются деньги, на арену выходят кокаин, героин, «кристаллы». Сначала это развлечение, потом затягивает. Таким девушкам уже ни работа не нужна, ни клуб. Цель одна – добыть дозу. За неделю на «дурь» некоторые спускают по 7 тысяч долларов.

– Марихуану в клубе предлагают?

– Да. Не менеджеры, конечно, посетители.

– Владельцы об этом знают?

– Ну а вы как думаете? Не приветствуется подобное, но девушки-то не в открытую употребляют. Вот отсюда и берутся ЧП, о которых вы спросили в начале разговора. Могут посетителю по голове бутылкой дать. При мне однажды девочка с дозой перебрала и умерла прямо за столиком. Кто- то сам идет в поисках приключений: соглашается на свидание с малознакомым посетителем под действием наркотика, потом тела таких на обочине находят. Из машин девочку на скорости могут выкинуть. Здесь уже от нее самой зависит. Приехала работать – работай, а не экстрима ищи.

– А посетители себя адекватно ведут?

– Разные бывают. Они исправно платят. Некоторые могут, извините за подробности, своим «достоинством» помахать за столом. Такие выходки охранники пресекают, но за всеми не уследишь. Поэтому те, кто думает, что работа легкая, сильно заблуждаются. Представьте: человек вам неприятен, не нравится его парфюм или манера говорить, да просто антипатия, а уйти нельзя – это работа.

– Законна ли деятельность агентов?

– Мы стараемся работать анонимно, так как не во все страны отправляют по рабочей визе. Чтобы получить лицензию, нужно открыть офис в каждой стране, с которой есть договоренность, заключить контракт с каждым клубом. А их не один десяток. Это почти нереально.

– Девочки не боятся лететь, зная, что лицензии нет?

– Нет. Бывают, конечно, недовольные, но из числа тех, кто нафантазировал себе красивую жизнь. Когда же видят реальность – посетителей в возрасте, с животиками и семейными проблемами, тех, кто выпив, называет тебя любимой, хотя ты ему в дочки, если не во внучки годишься, а девочке нужно отвечать взаимностью, хвалить его, улыбаться и делать комплименты – это ее работа, начинаются жалобы, крики. А я всех заранее предупреждаю, что там – не рай.

– Вы сказали, что у девочек начинает «ехать крыша» от денег. Некоторых, насколько мне известно, заграничные мужчины продолжают содержать и тогда, когда девочка на родину прилетает. Это так?

– Бывает и такое. Барышня возвращается, заводит здесь отношения, а деньги ей «капают» от богатого поклонника. Некоторые здешние парни знают откуда берутся деньги у любимой и молчат.

– Многие ли останавливаются? Или клубная жизнь и «легкие» деньги затягивают?

– Если цель в жизни есть, к ней идут. Бывают и те, кому становится мало денег, вырученных с консумации, в эскорт переходят.

– Больше платят?

– Конечно. За час секса – несколько сот долларов. В нашем городе за месяц многие зарабатывают меньше.

– Родители девочек знают, чем те занимаются?

– Девочки зачастую не говорят о том, чем они зарабатывают на жизнь. Если это эскорт, мама явно не поверит, что официантка за несколько месяцев на квартиру заработала.

– Если отбросить моральные принципы, какой совет вы дадите тем, кто все же решился подзаработать таким образом?

– Не быть дурами. Поставила цель заработать на машину, заработала – ушла. Лучше бизнес открыть, а не стремиться замуж за клиента или владельца клуба. Моя история может послужить примером: сначала была любовь, выполнялись любые капризы. Когда возникли проблемы с бизнесом – начались унижения. Мужчина, даже зная о том, что девушка работала в клубе, пусть и не на эскорте, обязательно напомнит ей, откуда он ее взял…

Подмена понятий

Разговор подходил к концу, когда к нам подошла молоденькая девочка Света (имя изменено, – Авт.) примерно 18 лет на вид. Она должна скоро улететь, пришла узнать подробности.

– Мы на днях в клуб ходили, но не «пробили» травы, напились, – с восторгом сказала она.

Далее последовало рассуждение о пользе марихуаны и безопасности кокаина.

– Я знаю, что попробую кокаин и ЛСД. Надо брать от жизни все, – подчеркнула она и удалилась, «стрельнув» сигарету.

– Ей всего 18, что ж из нее получится?

– А ничего – мозгов нет. Сейчас пару лет поработает на «консе» (консумации), потом, скорее всего, в эскорт уйдет или «сторчится» на наркотиках. Если и приедет обратно, слава будет на весь город. В лучшем случае, придется уезжать и начинать жизнь с чистого листа, если получится.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №30 от 26 июля 2017

Заголовок в газете: В постель к шейху – мечта танцовщиц

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру