Ошане смогут сообщать властям о проблемах в городе через сайт

На прошлой неделе мэрия южной столицы в сотрудничестве с общественным объединением Youth of Osh презентовала «онлайн-карту обращений населения» (map.oshcity.kg). Карта запущена в рамках проекта «8х13» (8 муниципальных услуг, 13 территориальных советов), направленного на продвижение открытости органов местной власти и улучшения их взаимодействия с жителями. Основное внимание уделяется повышению качества услуг муниципальных служб и общественного транспорта.

Как сообщила менеджер проекта Бегимай Бекболотова, карта — отличный инструмент для отслеживания и оценки работы муниципальщиков. «Она очень проста и понятна для пользователя, — сказала Бекболотова. — Все обозначенные проблемы появляются на карте. Через сайт можно легко отправить сообщение, заполнив специальную форму». Обращение поступит в соответствующее муниципальное предприятие и в мэрию. По закону, ответ должен последовать в течение двух недель, в противном случае гражданин имеет право обратиться в соответствующие органы.

Карта была презентована на пресс-конференции с участием вице-мэра Кутманалы Абдырахман уулу, начальников муниципальных предприятий, представителей неправительственных организаций и территориальных советов. Как отметил вице-мэр, карта онлайн-обращений упрощает взаимодействие горожан с муниципальными службами в решении городских коммунальных проблем.

— Мы выражаем большую благодарность и признательность инициаторам проекта, — сказал он. — Карта, куда население будет отправлять претензии, связанные с оказанием коммунальных услуг, — отличный инструмент для мониторинга проблем. Я каждую неделю принимаю горожан в мэрии, всегда открыт для диалога, каждый день выезжаю в город, чтобы пообщаться с жителями, но всего этого недостаточно. Карта значительно упрощает нашу работу: просто взглянув на нее, мы можем увидеть волнующие ошан проблемы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру